Описание настроек Автомобилей/NASCAR

Общие понятия настроек Автомобилей/NASCAR и других автосимуляторов:

    1. Balance

Front Bias/Перед-Зад. Баланс:

    Большая нагрузка спереди увеличивает стабильность при поворотах и торможении на высоких скоростях.
    Большая нагрузка сзади позволит быстро проходить крутые повороты.

Left Bias/Левый-Правый Баланс:

    При добавлении веса на левую сторону, поворачиваемость автомобиля улучшается «влево», соответственно «вправо» ухудшается.

Weadge/Клин:

    Больше клина делает машину жестче, меньше - мягче.
    При увеличении клина – уменьшается управляемость машиной и увеличивается износ передних шин.

Front & Rear Sway Bar/Стабилизатор:

    Увеличение переднего стабилизатора – сделает машину более тяговитой, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение заднего стабилизатора – сделает машину менее управляемой, при этом увеличится износ шин.

    2. Drivetrain & Aero/КП и Аэродинамика

COG/Варианты КП:

    На выбор 2 варианты настойки передач, короткие и длинные передачи.

Diff Ratio/Дифференциал:

    Высокие передачи увеличивают разгон автомобиля, но при этом уменьшается максимальная скорость.

Brakes Bias/Баланс тормозов:

    Ослабляя передний тормоз машина потеряет в управляемости и увеличится тормозной путь.
    Если машина плохо поворачивает с торможением - нужно ослабить передний тормоз.
    Если машина уходит в занос - усильте передние тормоза

Steer Lock/Блок управления:

    Настройка влияет на радиус управления вашей машины.
    При увеличенном радиусе - автомобиль проходит поворот более точно.

Grille/Решетка:

    Решетка влияет на охлаждение двигателя и прижимную силу.
    При увеличении значения – максимальная скорость и прижимная сила увеличивается в ущерб охлаждению двигателя.

Front Splitter/Передний сплиттер:
Эффект настройки как у спойлера на машине - при увеличении теряется максимальная скорость, но возрастает прижимная сила и сцепление с трассой.

    3. Suspension/Подвеска:

Ride Height/Просвет:

    Увеличение дорожного просвета – сделает машину тяговитой, при этом ухудшаются поворотные и тормозные характеристики.

Bump/Бампер:

    Увеличение переднего бампера - увеличит тягу машины на не ровном покрытии, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение заднего бампера – ослабит машину во время раскачки, при этом увеличится износ шин.

Rebound/Оттдача:

    Увеличение передней оттдачи – улучшит тягу машины на входах и выходах из поворотов, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение задней оттдачи – ослабит тягу при прохождении поворотов, при этом увеличится износ шин.

Spring/Амортизатор:

    Увеличение передних пружин – улучшит тяговитость машины и уменьшит сцепление с трассой.
    Увеличение задних пружин – ослабит машину и уменьшит сцепление с трассой.

Trackbar/Панар-Штанга :

    Поднятие поперечной штанги облегчит машину в поворотах и ужесточает при торможении.
    При увеличении левой стороны панар-штанги – машину сожмет при разгоне и ослабит при торможении.
    При увеличении правой стороны панар-штанги – машину затянет при разгоне и ослабит при торможении.

Rubber: :?:

    4. Tires/Шины:

Cold Pressure/Давление шин:

    Высокое давление в шинах позволяет достичь высоких скоростей и уменьшает температуру шин, но при этом теряется сцепление с трассой.
    Давление в шинах должно быть отрегулировано так чтобы средние значения индикатора было между двумя крайними индикаторами.

Camber/Развал:

    Увеличение развала – повысит температуру и увеличит износ шин.
    Добавление обратного развала на правых колесах или положительного на левых - увеличивает боковое сцепление.

Caster/Кастер:

    Увеличение кастера – уменьшит радиус поворота, при этом увеличится износ шин.

Front Toe-in/Схождение Внутрь:

    При увеличении переднего угла схождения – уменьшается максимальная скорость, но улучшается торможение.

 

Обсудить на форуме