Indycar 2016 вместе с М.Алешиным!

Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar
Сезон 2016 года Михаил Алёшин проведёт в серии Indycar, в команде Schmidt Peterson Motorsports, за которую он выступал в 2014-м и провёл одну гонку в этом сезоне.

Михаил Алёшин: "Последняя подпись под контрактом поставлена недавно, буквально на днях, но по сути, это была уже формальность. Принципиально ситуация прояснилась какое-то время назад, и я сразу приступил к тренировкам, поскольку машины IndyCar совершенно беспощадны как с моральной точки зрения, так и с физической".

Сегодня в Москве по этому поводу прошла пресс-конференция с участием основателя программы поддержки российского автоспорта SMP Racing Бориса Ротенберга, заместителя главы Российской Автомобильной Федерации Сергея Иванова, генерального директора SMP Racing Дмитрия Саморукова и пилота SMP Racing Михаила Алёшина.

Алёшин: В IndyCar совершенно беспощадные машины
В среду, 9 декабря, на пресс-конференции в Москве было объявлено о возвращении Михаила Алёшина в IndyCar, где он проведёт сезон 2016 года в команде Schmidt Peterson Motorsports – той же, за которую он выступал в 2014 году. В эксклюзивном интервью F1News.Ru Михаил говорил о своих ожиданиях перед вторым сезоном в американской серии.

Вопрос: Михаил, поздравляем с подписанием контракта. Как давно вы узнали, что сможете вернуться в IndyCar?

Михаил Алёшин: Последняя подпись под контрактом поставлена недавно, буквально на днях, но по сути, это была уже формальность. Принципиально ситуация прояснилась какое-то время назад, и я сразу приступил к тренировкам, поскольку машины IndyCar совершенно беспощадны, как с моральной точки зрения, так и с физической.

Вопрос: На этот раз вы уже не будете новичком в IndyCar, но придётся потратить какое-то время на адаптацию из-за пропуска сезона?

Михаил Алёшин: Конечно, то, что я пропустил сезон, может поначалу как-то сказаться, но я планирую выйти на конкурентоспособный уровень уже к первой гонке. К счастью, нас ждут предсезонные тесты, и по их завершении, думаю, никаких проблем с адаптацией к машине не будет. Плюс же состоит в том, что в следующем году я уже буду знать те трассы, на которых нам предстоит выступить – по-моему, в календаре всего две или три новые для меня гонки. Конечно, благодаря этому будет намного проще, чем в 2014-м, когда я не знал ни машину, ни трассы. К тому же, я буду работать с той же командой, с теми же инженерами – это было одним из моих условий, поскольку мы достигли хорошего взаимопонимания.

Обсудить на форуме