Ducati Multistrada 1200S

Ducati Multistrada 1200S
Внедорожная проходимость и спортивная легкость – главные среди прочих достоинства мотоцикла Ducati Multistrada 1200S, концепт которого, по заявлениям менеджеров компании, – «Дух Ducati». Усовершенствованная компьютерная система, которой оснащен мотоцикл, позволяет с легкостью, переключая кнопочки, менять режим езды. Ducati Multistrada 1200S по желанию владельца может превратиться в байк для городских условий, в спортивный мотоцикл, в мотовнедорожник или в комфортабельный транспорт для путешествий. Мотоцикл при этом, конечно, не трансформируется чудесным образом, как в голливудских блокбастерах, а лишь меняет режим работы двигателя, степень открытия ручки газа, скорость вращения колес, наклон и подвеску.
Спортивный характер Ducati Multistrada 1200S приятен и притягателен. Эргономичность и комфортабельность посадки обеспечивает полноценное наслаждение высокими скоростями, которые выдает мощный двигатель мотоцикла.
Городской режим байка глушит мотор до ста лошадиных сил, что эффективно повышает безопасность вождения на оживленных улицах. Внедорожник Ducati Multistrada 1200S – это режим эндуро, при котором также уменьшается мощность двигателя до ста «лошадок». Однако не рекомендуется использовать его в российских условиях, так как колеса мотоцикла очень быстро забиваются грязью, которого у нас предостаточно, тем самым не предоставляя возможности получения удовольствия от езды по пересеченной местности. При режиме комфортности мотор Ducati Multistrada 1200S выдает 150 лошадиных сил, а также изменяется работа подвески, обеспечивая плавность хода, но тем самым негативно сказываясь на управляемости мотоцикла.
Альтернативой базовой версии Ducati Multistrada 1200S выступают богатые комплектации с акцентом на тот или иной режим езды.