Hummer H3 и Hummer H2

Hummer H3 и Hummer H2
Новый Hummer H2 потерял в своих размерах, но приобрел лучшую проходимость и потрясающую маневренность. Автомобиль представлен в двух категориях: универсал SUV и пикап SUT.
Значительно изменился салон. Поменялся весь дизайн интерьера. Это улучшило  визуальный эффект, а также качество используемых в отделке материалов: абсолютно новая обшивка, новая панель, сидения. Прежней формы осталась лишь рукоятка переключения передач.
Широко расставленные колеса обеспечивают высокую устойчивость на дорогах. Новая система полного привода позволяет контролировать каждое колесо автомобиля, гарантирует отличное сцепление с любой поверхностью. Мощная подвеска способна выдерживать нагрузку свыше полутора тонн. Она предлагается в двух вариантах: стандартная и с пневматическими элементами.
На высоком уровне находится и система безопасности. H2 оснащен передними подушками, фиксаторами автомобильных сидений для детей, крепящимися к сидениям ремнями безопасности, регулируемыми подголовниками, а также огромным количеством поручней.
Новый Hummer лучше приспособлен к эксплуатации в условиях современного города, а также к преодолению самых невероятных препятствий.
В 2004 году в одном из штатов Северной Америки GM продемонстрировал автомобиль повышенной проходимости Hummer H3. В отличие от H2 этот внедорожник меньше – короче, уже и ниже. Внешний вид существенно не изменился: каждый узнает в автомобиле представителя семейства Hummer. Интерьер выполнен в традиционной отделке, которую всегда отличала высокая функциональность и непревзойденный комфорт. H3 оборудован подогревом сидений, люком с электроприводом, камерой заднего обзора, акустической системой высокого класса.
Сохранив аутентичность дизайна, разработчики все же видоизменили многие элементы. Фары приобрели овальную форму, стекла – прозрачные, особой конструкцией обзавелись «дубли» указателей поворотов, подверглись изменению форма задних фонарей. Подобные нововведения были вызваны международными стандартами наружного освещения.
 «Тройка» предлагается в двух комплектациях: базовой и Alpha. Стандарт комплектуется пятицилиндровым бензиновым агрегатом с возможность варьирования фаз газораспределения. Впервые трансмиссия, по выбору покупателей, оснащается механической коробкой передач. Модификация Alpha оборудована V-образной «восьмеркой» с автоматической коробкой.