Настройки Автомобилей в гоночных играх

Основные понятия, настройки автомобилей в гоночных симуляторах:

Аэродинамика:
Угол переднего антикрыла - высокое значение крыла помогает преодолеть повороты и улучшает сцепление с дорогой передних колес, но должно уравновешиваться задним антикрылом, чтобы стабилизировать заднюю часть автомобиля.
Угол заднего антикрыла - увеличение прижимной силы приводит к ухудшению поворачиваемости, но позволяет достичь более высокой скорости в быстрых поворотах ценой увеличения сопротивления и снижения максимальной скорости.

Торможение:
Баланс - смещение баланса вперед приводит к ухудшению поворачиваемости при торможении. Смещение баланса назад приводит к избыточной поворачиваемости при торможении.
Давление - повышение параметра улучшает чувствительность тормозов, но увеличивается вероятность их блокировки.
Размер тормозных дисков - Чем больше диаметр тормозного диска, тем он более устойчив к жаре и менее подвержен износу, но он менее чувствителен.

Баланс:
Распределение балласта - балласт вперед улучшает сцепление передних колес, но приводит к не стабильности задней части. Балласт назад, приводит к стабильности на поворотах.
Передний поперечный стабилизатор -  увеличение параметра приводит к хорошим показателям на прямой, но уменьшается сцепление с трассой в поворотах и увеличивается износ шин.
Задний поперечный стабилизатор - увеличение значения приводят к хорошему сцеплению с дорогой в поворотах и уменьшает износ шин, но управляемость машины ухудшается.  
 
Подвеска:
Высота передней части - увеличение параметра приводит к недостаточной поворачиваемости в поворотах, и снижает общую прижимную силу.
Высота задней части - повышение параметра дает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах, позволяя жестко использовать бордюры и снижает прижимную силу.
Жесткость передней подвески - повышение параметра приводит к уменьшению сцепления с трассой в поворотах и повышению износа передних шин.
Жесткость задней подвески - увеличение параметра дает избыточную поворачиваемость, но уменьшает сцепление с трассой в поворотах и повышает износ задних шин.
Передний и задний стабилизатор - увеличение жесткости, понижает крены кузова на поворотах, и приводит к сносу на поворотах. Увеличьте (жесткость) спереди и сзади для быстрых трасс, а для медленных трасс с крутыми поворотами уменьшите.

Амортизаторы: (мягкие/жесткие)
Быстрое сжатие перед - мягкие настройки улучшают сцепление на поворотах, жесткие приводят к сносу автомобиля.
Быстрое сжатие зад - мягкие настройки улучшат сцепление на поворотах, жесткие снижают точность прохождения поворотов на скорости.
Медленное сжатие перед - при жестких настройках управление становится более резким и отзывчиваемым, но теряется устойчивость.
Медленное сжатие зад - жесткие настройки делают машину резкой в поворотах и менее устойчивой.
Быстрый отбой перед - жесткие настройки уменьшают занос на неровных трассах.
Быстрый отбой зад - жесткие значения приводят к заносу на неровных трассах.
Медленный отбой перед - жесткие настройки уменьшат занос на входе и выходе из поворота.
Медленный отбой зад - жесткие задние амортизаторы приводят к заносу автомобиля на входе и выходе из поворота.

Выравнивание: (внутрь/наружу)
Развал передних колес - уменьшение параметра дает стабильность передней части на поворотах, но ухудшает движение автомобиля на прямой и увеличивается износ передних шин.
Развал задних колес - уменьшение параметра улучшает стабильность задней части на поворотах, но ухудшает движение автомобиля на прямой и увеличивается износ задних шин.
Схождение передних колес - повышение значения сделает машину более отзывчивой на поворотах, но менее стабильной на прямой.
Схождение задних колес - высокие значения приводят к хорошей управляемости на поворотах, в ущерб стабильности на прямых.
Поворот колес (градус) - увеличение параметра делает управление более отзывчивым на поворотах и подходит для трасс с крутыми поворотами.
Угол кластера - высокие значения сделают машину устойчивой на прямых, а низкие приводят к быстрому реагированию движения руля.
 
Дифференциал:
Блокировка разгон - низкие значения улучшают поворачиваемость автомобиля на поворотах, но ухудшают сцепление с трассой. Высокие значения улучшают сцепление с трассой на выходе из поворота, но ухудшают поворачиваемость.
Блокировка торможения - низкие значения ухудшают устойчивость на входе в поворот при торможении, но улучшают поворачиваемость. Высокие значения улучшают устойчивость при входе в поворот, но снижают поворачиваемость.
Преднагрузка дифференциала - уменьшение параметра улучшает маневренность автомобиля, а увеличение ухудшает.

Прижимная сила:
Высокая прижимная сила улучшает прохождение поворотов, но уменьшается ускорение и максимальная скорость автомобиля.

 

Обсудить на форуме